? Справочник социального педагога О. С. Гришанова cкачать бесплатно

Справочник социального педагога О. С. Гришанова

Книга: Название: Справочник социального педагога О. С. Гришанова
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 6.6 mb
Скачано: 1093 раз





Книга: "Справочник социального педагога. ФГОС" - Оксана ...
Книга: Справочник социального педагога. ФГОС. Автор: Оксана Гришанова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по ...

Справочник социального педагога О. С. Гришанова

Недопустимы небрежное, снисходительное или слишком официальное отношение при встрече, а также упреки, устрашения, ультиматумы. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. При рассмотрении технологий с позиций воздействия на здоровье становится очевидным, что все здоровьесберегающие образовательные технологии имеют личностно-ориентированные аспекты, которые в центре образовательной системы ставят личность ребенка, обеспечение безопасных, комфортных условий ее развития и реализации природных возможностей.

Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска. Деятельность социального педагога с семьей включает три основных составляющих социально-педагогической помощи образовательную, психологическую и посредническую. Их решение невозможно  без  профессиональной работы профильных специалистов, в т.

Качество образования  связано  с таким и категориями, как  развитие, самореализация,  здоровье,  благополучие, уважение. Ядром школьной системы при этом выступают основные социальные нормы жизни. Здоровье - состояние организма человека, обеспечивающее ему возможность жить и трудиться в различных условиях окружающей среды и противостоять ее неблагоприятным факторам и утомлению.

Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности социального педагога помощь в обучении и воспитании. Социальный педагог должен инициировать процесс социальной превенции, обогащая учебно-воспитательные системы образовательных учреждений новейшими социальными технологиями. Цикл социально-педагогической помощи семьям, включает в себя все компоненты помощи знакомство, оценка проблемы планирование работы выполнение намеченных действий подведение результатов.

В связи с этим все чаще в педагогической литературе поднимается вопрос о различных видах педагогической помощи традиционные представления о педагогическом руководстве дополняются выводами о педагогической поддержке (е. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе и делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность социального педагога как полноценного участника образовательного процесса, который осуществляет сопровождение как особый вид педагогической деятельности, осуществляемой в образовательных учреждениях (и вне их), предполагает сохранение и усиление активной позиции личности в поиске и реализации выхода из трудной жизненной ситуации. Социальный педагог в условиях реализации новых стандартов становится ключевой фигурой дети, родители, педагоги находятся под его пристальным вниманием, ведь наряду с формированием универсальных учебных действий особое внимание  играют личностные результаты.

Конкретное содержание социально-педагогической работы с семьей в каждом отдельном случае обусловлено типом ее неблагополучия или наличием показателя риск, а также индивидуальными особенностями данной семейной ситуации. В концепции федеральных государственных стандартов нового поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достигае. Особое внимание социальный п справочник социального педагога познакомит с основными методиками, которые помогут расставить образовательные приоритеты. Сохранение и укрепление здоровья учащихся становится одной из важнейших задач современного образовательного учреждения. Организация взаимодействия различных групп детей и взрослых, содействие налаживанию нормальных межличностных взаимоотношений в семьях, детских и взрослых коллективах.


Справочная книга социального педагога — Овчарова Р.В ... - Klex.ru


Овчарова Р.В. — «Справочная книга социального педагога» (скачать) · Справочная книга социального педагога.djvu · Овчарова Р.В. (посмотреть).

Справочник социального педагога О. С. Гришанова

Организация профессиональной деятельности социального ...
23 фев 2016 ... Часть 1. Роль социального педагога в условиях реализации ФГОС в общеобразовательной организации.Часть 2. ... Литература. 1. Справочник социального педагога/ авт.-сост.Гришанова О.С. –Изд.2-е, перераб.
Справочник социального педагога О. С. Гришанова В отличие от прошлых времен, когда деятельность образовательного учреждения была скорее направляющего, указующего характера, новое качество работы социального педагога должно быть связано с процессом социального сопровождения. Одним из самых распространенных и при этом самым неопределенным среди именований данной категории детей является понятие дети группы риска. Как показывает практика социально-педагогической работы, примерно в 10 случаев самого факта педагогического внимания к проблемам ребенка и его семьи достаточно для оказания позитивного воздействия, Данная функция предполагает консультирование лиц. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Этические принципы конфиденциальность степень открытости право клиента невмешательство в частную жизнь.
  • Персональный сайт социального педагога - МО социальных ...


    Помощь в организации направлена на организацию семейного досуга, включающую в себя организацию выставок, благотворительных аукционов клубов по интересам, организацию семейных праздников, конкурсов, курсов по ведению домашнего хозяйства, клубов знакомств, летнего отдыха и др. От того, какие ценностные ориентации будут сформированы у детей сегодня, от того, насколько подростки будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит в дальнейшем путь развития нашего общества. Лоиро, 2004 социально-педагогические технологии  работы с детьми группы риска в общеобразовательных организациях  одним из самых важных и в то же время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога является социально-педагогическая работа с детьми, которых так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют при этом по-разному трудные, трудновоспитуемые, педагогически запущенные, проблемные, дезадаптированные, дети с девиантным (отклоняющимся) поведением, дети группы риска и др. Методическое сопровождение педагогов условиях реализации фгос ноо опыт, проблемы, перспективы. Одна из базовых технологий работы социального педагога - это связь с общественностью.

    Здоровьесберегающая организация  процесса обучения является качественной характеристикой деятельности образовательного учреждения. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами своей школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, подросток действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем. Важна личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не количество знаний, полученных в школе. Понятия дезадаптированные дети и дети с девиантным поведением имеют социальный, или скорее социально-психологический, оттенок и характеризуют данную категорию детей с позиции социальной нормы, а точнее - несоответствия ей. Общество стремится к тому, чтобы появлялась личность, которая  развивается  по собственной траектории, с учетом индивидуальных склонностей, интересов, способностей.

    Тем не менее, школа единственное звено, в стенах которого подобно строящемуся зданию, из кирпичиков собирается целая личность, где необходима интеграция семьи и школы в воспитании ребенка. Здоровье ни с чем несравнимая ценность, один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Обязательными этапами диагностики являются сбор информации анализ информации постановка социального диагноза. В таких случаях привлечение общественного мнения, становятся необходимы, особенно если ресурс самих родителей оказывается недостаточным для решения проблем и удовлетворения потребностей детей. Многие ученые выделяют несколько видов здоровья соматическое, физическое, психическое, нравственное, личностное, эмоциональное. Диагностика детей позволяет выявить индивидуально-психологические особенности ребенка, а также оценить уровень его личностного и интеллектуального развития, так как основные качества человека закладываются еще в раннем детстве. Поэтому изначально предусмотрим объединение действий  и усилий учащегося и социального педагога. Выступление на педсовете проектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной и внеучебной деятельности обучающихся в условиях реализации фгос ноо и ооо в выступлении раскрываются понятия проектной и исследовательской деятельности, этапы работы над исследовательскими проектами, роль учителя и обучающихся при выполнении проекта, результаты выполненных. Автор излагает не только теоретический материал,но и рассказывает об образцах документов, необходимых соцпедагогу, приводит пример должностной инструкции. Александровой, педагогическое сопровождение это тип педагогической деятельности, сущность которого состоит как в процессе научения ребенка самостоятельно планировать свой жизненный путь и индивидуальный образовательный маршрут, организовывать жизнедеятельность, разрешать проблемные ситуации, так и в постоянной готовности адекватно отреагировать на ситуации его эмоционального дискомфорта.

    Методическое объединение социальных педагогов существует далеко уже не первый год. Жаль к сожалению, что государство отвернулось от ...

    В помощь социальному педагогу - Национальная библиотека ...

    социальный педагог берет часть проблем ребенка на себя, актуализирует .... 1465141 (ОГЛ). Шишковец, Т. А. Справочник социального педагога : ауто-.
  • 10 мифов о России Музафаров А.А.
  • 10 монастырей Москвы. Путеводитель
  • 100 великих картин Надежда Ионина
  • 100 великих чудес природы в иллюстрациях
  • 100 любимых героев мультфильмов Маршак С.Я.
  • 100 неисправностей телевизоров Жерар Лоран
  • 100 рецептов консервирования
  • Подиатрия В. А. Мицкевич А. О. Арсеньев
  • ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ VETTA V100
  • Рональд Рейган. Я сделал свою работу Николай Надеждин
  • Стукач - истребитель воров Олег Вихлянцев
  • Цветы. Букеты и композиции Т. В. Гитун
  • ДАР СТРАХА ГЭВИН ДЕ БЕККЕР ЧИТАТЬ
  • Инфекции передаваемые половым путем Аковбян Дмитриев
  • Справочник социального педагога О. С. Гришанова
    Архив книг
    [dcufut]