? Тотальная война. Арт-активизм эпохи тандемократии Алек Эпштейн cкачать бесплатно

Тотальная война. Арт-активизм эпохи тандемократии Алек Эпштейн

Книга «Тотальная Название: Тотальная война. Арт-активизм эпохи тандемократии Алек Эпштейн
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.3 mb
Скачано: 1143 раз





Книга «Тотальная "война". Арт-активизм эпохи тандемократии (+ ...
Купить книгу «Тотальная "война". Арт-активизм эпохи тандемократии (+ CD- ROM)» автора Алек Эпштейн и другие произведения в разделе Книги в ...

Тотальная война. Арт-активизм эпохи тандемократии Алек Эпштейн

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Не только риск попасть в тюрьму, но и риск лишиться общественной поддержки (и как следствие резонанса). Взять, например, акцию менто-поп, проведенную года, когда олег воротников вошел в супермаркет в рясе, под которой была надета милицейская форменная рубашка, и в милицейской фуражке, набрал корзину продуктов, алкоголя и эротический журнал, после чего сложил все в пакеты и спокойно вышел, не заплатив, никем не остановленный акция, которая очевидным образом демонстрировала то, насколько силовикам и церковным служащим закон не писан, была представлена алексеем плуцером как антиглобалистская, направленная против поглощения россии западными финансовыми монстрами, вызванная возмущением против ограбления русского народа буржуями и против беспрецедентного роста цен на продукты питания в россии, где половина населения живет за чертой бедности.

Путин планирует вернуться на пост президента, никаких сколько-нибудь массовых акций протеста не последовало в другом месте автор пишет о крахе либеральных движений в политической сфере, приводя в подтверждение своих слов опрос левада-центра, согласно которому весной 2011 года 75 респондентов были не готовы лично принять участие в массовых выступлениях протеста с политическими требованиями, буде такие состоятся люди не встанут на морозе. Эпштейн приводит в пример журнал впервые освещала в прямом эфире войну в персидском заливе ту самую войну, которую бодрийяр назвал симулякром, в том смысле, что, несмотря на иллюзию присутствия, у наблюдающих за этой войной по не было никакой возможности знать, что происходило в ираке на самом деле. Вновь были выбраны максимально популистские слова, которые с точки зрения здравого смысла плохо соотносились с самой проведенной акцией.

Это внушает оптимизм не нужно думать, что неспособность найти общий позитивный лозунг автоматически ставит революцию в тупик, как это многие сейчас говорят просто стоит помнить, что революцией мы называем происходящее условно, на самом деле надеясь на эволюцию. Автор цитирует по этому поводу одного из участников группы, антона котенева вообще, трудно найти человека, у которого война что-нибудь не украла. Можно вслед за автором процитировать генерального директора русского михаила каменского.

Все, что война делала после, меркнет по сравнению с этой акцией включая дворцовый переворот, не имевший большого художественного смысла, но имевший тяжелые юридические последствия для ее авторов. По поводу скандальной акции памяти декабристов (состоявшей в символическом повешении в магазине ашан пятерых человек, изображавших собой гомосексуалов и гастарбайтеров) в книге ставится вопрос органичны ли постмодернистские экзерсисы на политическом поле тем более когда речь идет о ксенофобии, реальной крови, насилии и нетерпимости совместима ли тотальная ирония с кровавой реальностью? Подобную реакцию мы наблюдаем сейчас в деле бывшей активистки войны надежды толоконниковой и ее соратницы по группе , которых держат в предварительном заключении из-за акции в храме христа спасителя вместо того чтобы выразить активисткам безусловную и единогласную поддержку в защите их гражданских прав, общество спорит о том, была ли эта акция в самом деле оскорбительна для чувств верующих, хотя этот вопрос (постановку которого я тут не буду даже обсуждать) в данной ситуации абсолютно не релевантен. Что можно сделать, если людей будет всего в десять раз больше? Десять таких акций, в десять раз масштабнее? Уже много.

Во-первых, в практическом смысле, когда после акции дворцовый переворот отчет алексея плуцера, с целью героизации участников акции сильно завышающий нанесенный ими ущерб, следствие использовало в суде как основание для продления ареста задержанных активистов олега воротникова и леонида николаева в каком-то смысле это был высший триумф эстетики симулякра силовые структуры оказались не в силах сами оценить нанесенный им ущерб (от двух перевернутых милицейских машин), аргументируя в суде необходимость изоляции обвиняемых от общества деяниями, совершенными ими преимущественно в том мире мистификаций и симулякров, в котором царил блог алексея плуцера. Тот же алексей навальный пользуется безусловным восхищением всех слоев населения, пока агитирует и с определенным успехом действует против партии жуликов и воров, но моментально теряет поддержку либеральной интеллигенции, как только начинает ощущать себя политиком, поскольку его программа оказывается (по крайней мере отчасти) националистической и тут даже не так важно, соответствует ли это его настоящим убеждениям или это просто попытка угадать настроения масс и подыграть им, как это прекрасно делала война и в случае с синими ведерками, и в ряде других случаев, описанных эпштейном. Об этом говорит в интервью надежда толоконникова формат войны должен стать жанром, к которому будут прибегать испытывающие потребность в протесте.

Между тем в свете общественно-политического движения, которое началось 5 декабря стихийным митингом на чистопрудном бульваре и так или иначе продолжается по сей день, книга эпштейна приобретает дополнительное, особенно интересное измерение оказывается, что война стала не просто вехой в истории российского искусства (знаменующей рождение политического акционизма) она действительно сыграла историческую роль, чего всерьез никто, кажется, не предполагал. Как показывает эпштейн, проблема скорее в отсутствии содержательных принципов, отсутствии какой бы то ни было конструктивной идейно-политической платформы. Трудно найти того, кого она не обманула, не обхамила, не поставила в дурацкое положение. Прямолинейнее высказывается олег воротников проблема не в идеологии, а в тотальном отсутствии буйности, жизни, в нежелании отстаивать свои принципы всерьез. Во-вторых, и в-главных, столкновение с реальностью показало, что политический смысл, который война вкладывала в свою деятельность (формально левая идеология), был, в общем, условностью война создавала новый язык протеста, а не собственно протест.


Книга: "Тотальная "Война": Арт-активизм эпохи тандемократии ...


Книга: Тотальная "Война": Арт-активизм эпохи тандемократии (+CD). Автор: Алек Эпштейн. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу ...

Тотальная война. Арт-активизм эпохи тандемократии Алек Эпштейн

Тотальная "война": арт-активизм эпохи тандемократии - Алек Д ...
Тотальная "война": арт-активизм эпохи тандемократии. Front Cover. Алек Д Эпштейн. Издатель Георгий Еремин, 2012 - Art - 253 pages. 0 ...
Тотальная война. Арт-активизм эпохи тандемократии Алек Эпштейн Возможно, что весь мир насилья разрушать и наш, новый мир строить должны не просто разные люди эти действия представляют собой два разных, последовательных исторических этапа революции разрушим до основанья, Эпштейн в предисловии называет своей целью не культурологический. Один из самых увлекательных сюжетов в книжке история реальных акций войны и история их презентации в интернете, концепций, которые алексей плуцер приписывал акциям постфактум согласно требованиям момента и часто прямо противоречащих очевидному смыслу произошедшего. Плута акции начинают восприниматься и описываться в терминах плутовского ебанистического говнопоста. Автор: Алек Эпштейн. Другие участники арт-группы видят в деятельности плуцера не столько пользу, сколько вред требуют документировать акции честно и достоверно упрекают документалиста в том, что он весь смысл деятельности войны сводит к приколу, лулзам и чистому искусству. Арт-активизм эпохи тандемократии» Алек Д. Алексей плуцер в свойственной ему манере предъявляет существующей политической оппозиции претензию в том, что ее месседж тупо-однозначный, прямолинейно-хамский, лишен чувства юмора и всякой художественности, и объясняет ее междоусобные свары и разборки западным баблом (фактически повторяя риторику власти о деньгах госдепа).
  • Алек Эпштейн. Тотальная «Война». Арт-активизм эпохи ...


    Кроме того, играя на нарушении границ законности и общественной нормы, легко возбуждать симпатии законопослушного обывателя, но так же легко их лишиться, если зайти слишком далеко буйство на то и буйство, что его трудно дозировать. Что можно сделать, если людей будет всего в десять раз больше? Десять таких акций, в десять раз масштабнее? Уже много. Сам автор приводит очевидные резоны, по которым пришла пора написать историю такого молодого, но уже прославившегося на весь мир первого успешного проекта арт-активизма в россии громкий арест и преследование активистов группировки олега воротникова и леонида николаева после акции дворцовый переворот в сентябре 2010 года и присуждение войне в апреле 2011 года государственной премии инновация в области современного искусства, а также имплицитно приходит в конце к выводу, что арт-проект, в сущности, завершен. Когда на проспекте сахарова, на якиманке и на прочих митингах этой зимы люди встали на морозе их подъем и единение подпитывались именно тем карнавальным духом, который пять лет внедряла война и от которого ее питерская фракция теперь дрейфует в сторону серьезности и прямолинейного высказывания -tsr-(в москве же, в последний день масленицы, нам снова громко напомнили о нем ). .

    По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в лабиринт введите ваш логин в жж, и цена товаров пересчитается согласно величине вашей скидки введите e-mail или мобильный телефон, который вы указывали при оформлении заказа. Автор смотрит на ситуацию глубже притом что лживые гадости, распространяемые алексеем плуцером о петре верзилове и надежде толоконниковой на протяжении двух последних лет, всегда возмущали меня, столь жесткая критика в его адрес в целом несправедлива, и в чем уж точно сложно упрекать алексея плуцера, так это в абсолютной аполитичности. Фсб, судов, правительства, используя успех движения синих ведерок в акции, впервые прославившей леонида николаева (леню ебнутого), выступала в беспроигрышной роли робин гуда, которому, как справедливо замечает автор, всегда обеспечены общественные симпатии от алексея дымовского до алексея навального. Группа война появилась в условиях фактического отсутствия внесетевой публичной политики в россии, и алексей плуцер точно понял, что среди поколения 2000-х симулякр может быть востребован не меньше, чем описание каких-либо реально происходивших процессов. Алексей плуцер в свойственной ему манере предъявляет существующей политической оппозиции претензию в том, что ее месседж тупо-однозначный, прямолинейно-хамский, лишен чувства юмора и всякой художественности, и объясняет ее междоусобные свары и разборки западным баблом (фактически повторяя риторику власти о деньгах госдепа).

    Прямолинейнее высказывается олег воротников проблема не в идеологии, а в тотальном отсутствии буйности, жизни, в нежелании отстаивать свои принципы всерьез. Как показывает эпштейн, проблема скорее в отсутствии содержательных принципов, отсутствии какой бы то ни было конструктивной идейно-политической платформы. Но именно те общественные процессы, которые убедительно описывает эпштейн, теперь, весной, подталкивают читателя к более обнадеживающим выводам, чем те, что сделал автор. Автор одной фразой упоминает в тексте болотную площадь, но это не влияет на его аргументацию поэтому я рискну предположить, что текст был сдан в печать сразу после первого массового выступления, когда еще не было понятно, что это станет устойчивой тенденцией. Немного погодя, как мы видели, на болотной площади взялись за руки не сто тридцать, а сто тридцать тысяч но это стало возможным потому, что они не перекрывали улиц, декларировали свое намерение действовать в рамках закона ненасильственными методами. В какой-то момент зазор между реальностью и симулякром стал для войны ловушкой. Эпштейн в предисловии называет своей целью не культурологический, а прежде всего общественно-политический анализ феномена арт-группы война от ее появления в феврале 2007 года до настоящего времени. Возвращаясь к войне, подытожу анархический робин гуд необычайно привлекателен издалека, но крайне неудобен в быту. Во-первых, в практическом смысле, когда после акции дворцовый переворот отчет алексея плуцера, с целью героизации участников акции сильно завышающий нанесенный ими ущерб, следствие использовало в суде как основание для продления ареста задержанных активистов олега воротникова и леонида николаева в каком-то смысле это был высший триумф эстетики симулякра силовые структуры оказались не в силах сами оценить нанесенный им ущерб (от двух перевернутых милицейских машин), аргументируя в суде необходимость изоляции обвиняемых от общества деяниями, совершенными ими преимущественно в том мире мистификаций и симулякров, в котором царил блог алексея плуцера. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

    10 апр 2012 ... Арт-активизм эпохи тандемократии ... и увлекательную, какова «Тотальная “Война”» Алека Эпштейна, — довольно важным кажется ...

    Отзывы о книге Тотальная “Война”. Арт-активизм эпохи ... - LiveLib

    Книга «Тотальная “Война”. Арт-активизм эпохи тандемократии» Алек Д. Эпштейн. Новая книга известного социолога Алека Д. Эпштейна, постоянного ...
  • 10 мифов о России Музафаров А.А.
  • 10 монастырей Москвы. Путеводитель
  • 100 великих картин Надежда Ионина
  • 100 великих чудес природы в иллюстрациях
  • 100 любимых героев мультфильмов Маршак С.Я.
  • 100 неисправностей телевизоров Жерар Лоран
  • 100 рецептов консервирования
  • Это было на Хингане А. М. Кривель
  • Гомеопатическое исцеление эмоциональной травмы Чеппелл
  • Теплофизика ядерных энергодвигательных установок В. Г. Конюхов, Г. В. Конюхов
  • Манипулятор. Плутократы Чингиз Абдуллаев
  • Аверинцев С. Другой Рим Сергей Аверинцев
  • Расскажите мне о Мецаморе Рыбин Владимир
  • Олег Тихомиров Александр Невский
  • Тотальная война. Арт-активизм эпохи тандемократии Алек Эпштейн
    Архив книг
    [dcufut]