? Джафар ас-Садик, Джесси Рассел cкачать бесплатно

Джафар ас-Садик, Джесси Рассел

Джафар ас-Садик — Вікіпедія Название: Джафар ас-Садик, Джесси Рассел
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 9.5 mb
Скачано: 1483 раз





Джафар ас-Садик — Вікіпедія
Джафар ас-Садик не брав ніякої участі у політичній діяльності та не претендував на імамат. Він був переконаним противником збройної боротьби за ...

Джафар ас-Садик, Джесси Рассел

Джафар ас-садик публично отвергал все приписываемые ему воззрения и активно боролся с ними из-за активной деятельности крайних шиитских группировок в различных регионах халифата, халиф абу джафар аль-мансур стал подозревать джафара ас-садика в организации восстания против его власти. . Согласно шиитскому преданию, которое подвергается историками сомнению, джафар ас-садик был отравлен по приказу после смерти джафара ас-садика шииты разделились на несколько общин.

Имамитская традиция отвергает какую-либо связь между имамом джафаром и эксцентричными взглядами аль-асади среди учеников джафара ас-садика был крайний шиит аль-муфаддаль аль-джуфи (казнен в куфе в 760 г. Аль-джуфи ссылался на своего учителя-господина в сочинениях китаб ат-таухид, ас-сират, аль-хафт валь-азилла, однако его авторство остается под сомнением писал, что джафар ас-садик был не только правоведом, но и мыслителем, философом, занимался естественными науками и космогонией. Шииты, естественно, это отвергают в имамитской литературе его высказывания по правовым вопросам являются наиболее важным источником джафаритского мазхаба.

Вероятно он понимал, что реальная власть в то время находилась в руках приверженцев аббасидов и вооружённая борьба скорее всего закончится не в его пользу (ум. Він був переконаним противником збройної боротьби за владу, засуджував виступи своїх родичів (зайда ібн алі в. Багато хто з учасників цих зібрань, що проголосили себе учнями джафара ас-садика, були авторами творів, у яких від імені імама з дому пророка викладали різні аспекти шиїтської догматики, що перебувала на стадії формування.

Герхард боуэринг считает подозрительным авторство книги тафсир аль-куран из-за загадочной цепочки её передачи ( ). З часом більшість визнала законним імамом мусу ібн джафар аль-казима, що став сьомим шиїтським імамом. Описания взглядов джафара ас-садика в агиографических и ересиографических источниках по мнению большинства шиитских групп, джафар ас-садик, применял такию, следовательно даже точное изложение его слов не может точно отражать его реальные взгляды о влиянии джафара ас-садика на суфийскую традицию можно увидеть комментариях к корану, носящих в целом мистический характер.

Йому приписують багато творів у різних областях знань  від традиційно мусульманських (хадиси, фікх, ). Работы учеников джафара ас-садика, утверждавших, что в своих работах они отразили взгляды имама. Відомо, що він був організатором зібрань, на яких обговорювались правові й богословські питання.

Джафар ас-садик, согласно шиитской традиции, обладал глубокими знаниями в области джафра сунниты отвергает возможность наличия тайных и сокровенных знаний у имамов. Джафару ас-садику приписывается ряд произведений по хадисам, фикху, тафсиру, однако их авторство ставится под сомнение. После смещения омейядов, когда большинство шиитов ожидали, что алиды придут к власти, он сохранил нейтралитет и отказался возглавить алидов в борьбе за власть в халифате. Согласно шиитской традиции, от одного имама к другому передаются (букв. Джафар ас-садик отлучил от себя и открыто отрекся от него.


Джафар ас-Садик — Википедия


Абу́ Абдулла́х Джафа́р ибн Муха́ммад аль-Кураши, более известный как Джафар ас-Садик (араб. جعفر الصادق ; 702, Медина — 765, Медина) ...

Джафар ас-Садик, Джесси Рассел

ДЖАФАР АС-САДИК • Большая российская энциклопедия ...
Авторитет Д. ас-С. высок у шиитов и суннитов. Ему приписывают множество сочинений, на самом деле, как правило, составленных позднее: от хадисов ...
Джафар ас-Садик, Джесси Рассел Герхард боуэринг считает подозрительным авторство книги тафсир аль-куран из-за загадочной цепочки её передачи ( ). ас-С. Відомо, що він був організатором зібрань, на яких обговорювались правові й богословські питання, Использование имени джафара ас-садик в противоречивых и конкурирующих богословских и правовых традициях свидетельствует о его важности и усложняет попытку описать его учение и взгляды ) он отвергал догмат о свободе воли мутазилитов и в то же время не признавал и безусловное предопределение согласно доктрине щиитов-имамитов. Стиль тафсиров, демонстрирующих мастерство лексики исламского мистицизма, Джафар ас-садик, согласно шиитской традиции. Джафара ас-садика творцем особливої правової системи, названої його іменем , Однако, джафар ас-садик всякий раз доказывал свою непричастность к различным заговорам, а халиф в конце концов. Питання про те, якою мірою правові уявлення джафара ас-садика вплинули на формування джафаритського мазхабу, досі лишається невирішеним. Исторический раскол среди шиитов обусловлен спором относительно преемственности имамов.
  • Джафар Садик | Исламская энциклопедия


    Джафару ас-садику приписывается объёмный комментарий под названием тафсир аль-куран и более короткие работы манафи савар аль-куран и кавасаса аль-куран аль-азам. У питанні напередвизначення, що гостро дискутувалося у той час, він зайняв проміжну позицію заперечуючи мутазалітську догму про свободу волі, він водночас не визнавав і безумовного напередвизначення. Описания взглядов джафара ас-садика в агиографических и ересиографических источниках по мнению большинства шиитских групп, джафар ас-садик, применял такию, следовательно даже точное изложение его слов не может точно отражать его реальные взгляды о влиянии джафара ас-садика на суфийскую традицию можно увидеть комментариях к корану, носящих в целом мистический характер. Потомки пророка были блестящими знатоками и передатчиками хадисов, толкователями. Использование имени джафара ас-садик в противоречивых и конкурирующих богословских и правовых традициях свидетельствует о его важности и усложняет попытку описать его учение и взгляды ) он отвергал догмат о свободе воли мутазилитов и в то же время не признавал и безусловное предопределение согласно доктрине щиитов-имамитов, все религиозные знания были получены членами семьи пророка мухаммеда ( ) непосредственно от самого пророка и передавались из поколения в поколение имамами.

    Виняткову роль в історії шиїтського ісламу відводять йому шиїти-імаміти. Стиль тафсиров, демонстрирующих мастерство лексики исламского мистицизма, могут указывать на то, что они написаны после смерти джафара ас-садика. После убийства предводителей восстания начались массовые репрессии против алидов. Сунниты почитают джафара ас-садика как авторитетного знатока хадисов и правоведа шииты-имамиты отводят ему исключительную роль в истории шиизма. Вплив джафара ас-садика на формування релігійно-політичних поглядів поміркованих шиїтів був досить суттєвим.

    З часом більшість визнала законним імамом мусу ібн джафар аль-казима, що став сьомим шиїтським імамом. Куфе и даже осудил его, считая что восстание будет контрпродуктивным и в конечном счёте вредным для шиитов ). В большинстве источников указывается со стороны правящих властей, большинство из них отошли от политической деятельности и всецело посвятили себя исламским наукам. Имамитские богословы приводят его высказывания и действия в своих сборниках хадисов и работах по фикху попытка обобщить учение имама джафара затруднено тем, что его взгляды представлены в разных противоречивых позициях. Джафар ас-садик, согласно шиитской традиции, обладал глубокими знаниями в области джафра сунниты отвергает возможность наличия тайных и сокровенных знаний у имамов. Так было и с али ибн абу талибом, и с хусайном ибн али, и с зейдом ибн али он сохранял мирные отношения с омейядским халифом хишамом и аббасидским халифом аль-мансуром. Відомо, що він був організатором зібрань, на яких обговорювались правові й богословські питання. Деякі сучасні мусульманські вчені схильні бачити в джафарі ас-садику батька арабської наукової традиції. Некоторые группы приписывали ему некоторые воззрения, которые он никогда не высказывал (например, объявление сподвижников пророка неверными, проклятия первых праведных халифов, обожествление имамов). Джафар ас-садик публично отвергал все приписываемые ему воззрения и активно боролся с ними из-за активной деятельности крайних шиитских группировок в различных регионах халифата, халиф абу джафар аль-мансур стал подозревать джафара ас-садика в организации восстания против его власти.

    Джафар ас-Са́дик, Джа'фар ибн Мухаммад Абу 'Абдаллах جَعْفَرْ الصَّادِقُ (700 -765 гг.) — шестой шиитский имам, основавший религиозно-правовое ...

    ас-САДИК Джафар ибн Мухаммад Абу Абдаллах

    ас-САДИК Джафар ибн Мухаммад Абу Абдаллах (ок. 700–765 гг.) – шестой шиитский имам, основатель джафаритского (имамитского) правового толка ...
  • 10 мифов о России Музафаров А.А.
  • 10 монастырей Москвы. Путеводитель
  • 100 великих картин Надежда Ионина
  • 100 великих чудес природы в иллюстрациях
  • 100 любимых героев мультфильмов Маршак С.Я.
  • 100 неисправностей телевизоров Жерар Лоран
  • 100 рецептов консервирования
  • Травматологія та ортопедія Скляренко
  • Руководство по организации и деятельности перинатального центра Под редакцией Н. Н. Володина, В. И. Кулакова, Р. А. Хальфина
  • Акушерство — н. а. гуськова, м. в. солодейникова, с. в. харитонова
  • Французский язык Агеева Е.В.
  • Ожерелье Мопассан Г. де
  • Линейные корабли в бою 1914-1918 гг. Х. Вильсон
  • Микрокомпьютерные системы управления. Первое знакомство Есикадзу Суэмацу
  • Джафар ас-Садик, Джесси Рассел
    Архив книг
    [dcufut]