Главная » Игровые

35MM: инди-апокалипсис от отечественного разработчика
29.05.2016 | Игровые | Лихачев | 609 | 0

Давно у нас не было новостей, о каких либо проектах. На самом деле, все не так. Поскольку мы выборочно подходим к публикации новостей о каких-либо проектов, мы избегали различной мелочи. Но вот сегодня мы не могли пройти мимо и не рассказать вам об одном проекте, (да нам платят за пиар). Речь пойдет об отечественной разработке под названием «35ММ», который совсем недавно только вышел в известном сервисе для инди-проектов, и ждет полного одобрения пользователей в - Steam Greenlight.  Разрабатывает его отечественный автор, известный в узких кругах по проектам «Свет» и «Поезд». Игра, как и предыдущие творения автора, создается на базе движка Unity 3D, а действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире. В результате глобальной эпидемии погибли миллионы людей, а немногочисленным выжившим пришлось вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства...



Но, если рассказывать подробнее о проекте, то это постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии. Выжить на Земле удалось не многим, и те, кто остался, как уже было сказано ранее, были вынуждены вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства. И в это нелегкое время, игрокам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны. А вот, кто "мы", откуда мы и куда "мы" идем, нам посчастливится узнать лишь в конце. Геймплей игры позволит детально изучать окружающую местность, при этом некоторые из локаций имеют весьма масштабные пространства. В это же время, кроме изучения местности, игрокам предстоит собирать еду, батарейки, некоторые боеприпасы, разгадывать квесты и двигаться вперед по сюжету, который в зависимости от действий имеет несколько разветвлений в финале.

Увеличить

Увеличить  Увеличить  Увеличить


Исходя из этого, можно сказать, что прежде всего «35ММ» позиционирована автором как квест с элементами шутера, т.е игроку представиться возможность исследовать огромные игровые территории, но тут же придется выполнять разнообразные квесты и задания, продвигаясь по сюжету к одной из концовок, поэтому от части, игра «35ММ» довольно похожа на то, что мы видели в трилогии под названием S.T.A.L.K.E.R. - игра выполнена в сеттинге постапокалипсиса, масштабные игровые локации, система выполнения многочисленных квестов, несколько концовок, зависящие от действия игрока. Но как в последнее время часто и заведено - одной из основных задумок игры является борьба главного героя за выживание, где приходиться постоянно прибывать в поисках пропитания, боеприпасов, батареек, медикаментов и другого игрового скарба существование без которого, мягко скажем становиться проблематичным. Что из этого выйдет в итоге, судить пока рано, поскольку в наше время таких проектов просто уйма, но все-же хочется пожелать автору успехов, но а мы будем в свою очередь следить за проектом и стараться вас информировать о нем. 
В настоящий момент игра находиться разработке, но уже известна дата релиза, до которой осталось не так уж и много времени. Дата выхода проекта в России, назначена разработчиком на 2016 год.


© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz