Главная » Игровые

Игровые новости - дата выхода Firewatch
20.12.2015 | Игровые | Лихачев | 621 | 1

Давненько не виделись друзья, и вот, как и обычно я спешу поделиться с Вами интересными новостями из мира компьютерных игр. Сегодня речь пойдет о небольшой студии Campo Santo расположившаяся в Сан-Франциско, которая разрабатывает любопытную игру под лаконичным названием Firewatch.
Действия происходят в 1989 году. Игрокам предстоит взять на себя роль мужчины по имени Генри, который решил на лето устроиться смотрителем за пожарной безопасностью в лесах Шоушоуни, штата Вайоминг. И вот, он отрезан от населенного мира сотнями миль лесной территории, в окружении книг и с печатной машинкой под рукой, погружается в долгожданное одиночество. А единственный, кто может его побеспокоить, — начальница Дилейла, которая поддерживает с ним связь по рации. Она отправляет нас в лес, разведать, кто запускает фейерверки и нарушает пожарную безопасность. Никого не найдя, мы возвращаемся на свою башню лишь для того, чтобы обнаружить следы взлома и проникновения. И вот, то, что должно было быть вдохом спокойствия в сложной жизни Генри, быстро пропадает, когда вы начинаете задумываться о происходящих событиях.



Что же мы знаем, исходя из последних заявлений и интервью разработчиков. Действие происходит летом 1989 после разрушительных лесных пожаров, которые имели место и в реальной жизни. А одиночество -  важная тема игры, единственная связь с миром, который Генри оставил позади,  его начальница Дилайла, связь с которой происходит через рацию. Система диалогов и выборов во власти игрока позволит развить или полностью уничтожить последнюю линию, соединяющую его и остальной мир. С каждой ситуацией в парке или беседой с Дилайлой, раскрывается, каким человеком является протагонист. Как он справляется со страхом, виной или неловкостью? Выбор на вас, последствия тоже.  Итак, подводя итоги, Firewatch игра от первого лица с элементами головоломок и исследования, включающая глубокие диалоги и интригующий сюжет. Как говорят о проекте сами разработчики: "Представьте оригинальный Bioshock, смешайте с Metroid, но уберите оттуда все сражения."



Основным занятием в игре является исследование. Происходит оно в свободном порядке, однако для доступа к некоторым локациям понадобятся инструменты или решение головоломок. В некоторых ситуациях, например, если идея лезть в плохо освещенную заброшенную шахту не кажется привлекательной, никто не запрещает сказать: "Нет!"



Хочется отметить, что Firewatch является первой видеоигрой Campo Santo. Джейну Энджи, ведущий художник окружающей среды в Campo Santo, было поручено перевести малюнки Мосс в 3D среды, сохраняя стиль и художественное видение. При создании рисунков Мосс использовал постеры Службы национальных парков в годы Нового курса. Концепция связи по рации во время прогулки в Firewatch была вдохновлена общением главного героя игры BioShock с Атласом, а также системой диалогов в The Walking Dead. И что самое важное, для создания игры, команда разработчиков отправилась в поход в национальный парк Йосемити ради вдохновения.

В конце, хочется сказать, что приключения паркового смотрителя Генри, уединившегося в глуши и поддерживающего радиосвязь - порой неловкого характера - исключительно со своим супервайзером Дилайлой. Выходит 9 февраля 2016 на PC (Windows, Mac, Linux) и PS4.

© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz