Главная » Игровые

Игровые новости - The Division даунгрейд графики
26.11.2015 | Игровые | Лихачев | 819 | 0

  Привет друзья, готовы к сборнику последних новостей о проекте от Ubisoft под названием - Tom Clancy's The Division? Тогда поехали, сегодня мы расскажем вам о таких фактах как: дата выхода и бета-тестирования, даунгрейд графики, издания и цены на игру, некоторые новые ролики и геймплейные особенности о которых было рассказано совсем недавно. И начнем пожалуй, с самого печального, того, что в душе некоторые ожидали, но надеялись, что этого не будет. Но согласно последней тенденции, это можно было ожидать, да речь идет о даунгрейде графики (снижения качества графики).  И согласно последним интервью и заявлениям разработчиков из Ubisoft, они подтвердили то, что они действительно пошли на даунгрейд графики, чтобы The Division могла быть запущена на PC средней мощности. ( Но мы же друзья с вами понимаем, что скорее всего виной тут мертворожденный - xbox one, чья производительность вызывает подозрения). Хотя, если учитывать этот факт, некоторые моменты в тизерах и роликах выглядят очень достойно и красиво, примером можно взять данный ролик, который демонстрирует погодные условия и динамическую смену времени суток на Xbox One.



  Кроме этого, согласно официально представленному отчету за 2015 финансовый год, кампанией Ubisoft, релиз MMO The Division состоится в четвертом квартале 2016 финансового года. Ранее же, разработчики обещали, что релиз состоится 8 Марта 2016 года, но он был перенесен. Хотя знаете, первоначально релиз The Division планировали они еще на 2014 год, но уже планы были смешными, так как игра была очень далека до завершения. Но самое интересное, что релиза можно не ждать еще пол года, а вот бета-тест (ведь это же ММО проект) Ubisoft планирует провести в Декабре эксклюзивно на Xbox One...

 Из последних фактов об игре стоит отметить, что несмотря на то, что The Division разрабатывался именно, как тайтл с упором на мультиплеер, в него все же можно играть и в одиночку.  В этом случае The Division будет иметь сходство с Destiny - вы можете играть в одиночную игру, но при этом вам придется забыть о выборе специализации и стать мастером на все руки. Т.е если другими словами, играя в мультиплеере с напарником, вы можете выбрать специализацию и в долгосрочной перспективе это даст свои плоды, в то время, как ваш напарник, будет развивать свою специализацию, и при слаженной работе в команде, вы будете дополнять друг друга.
 


  The Division так же имеет стандартную модель набора очков опыта, как для игроков, так и для NPC. Зарабатывая опыт и повышая свой уровень, вы сможете открыть новое снаряжение, умения, модификации, таланты и перки. Таланты уникальны тем, что для их применения вы будете должны заполнить специальную шкалу. Например, при применении таланта Меткости, в течение 10 секунд урон ох попаданий в голову вырастает на 25%. Перки же дают такие пассивные способности, как повышенная грузоподъемность. Если вы захотите добавить в свой арсенал новые умения и способности, то для их разблокировки вам придется выполнять миссии. Примечательно, что каждый скилл будет влиять на снаряжение, поэтому внимательный игрок всегда сможет оценить опасность врага по его виду.



  Что касается лута и кастомизации в игре, то в первом случаи нас ждет подобная система как в Borderlands или Destiny, т.е  система лута The Division подсвечивает  вещи определенным цветом, к примеру, самые крутые - оранжевым, так что вы не пропустите их в процессе. Эти вещи достаточно редкие, поэтому ценность их гораздо выше. А вещи с низким уровнем редкости, также отмечаются – найти их гораздо проще, просто они не такие заметные. Кроме того, не каждое убийство гарантирует выпадение лута, поэтому вы не будете видеть уведомление после каждой смерти противника. А вот кастомизация, по заявлению разработчиков, позволяет настраивать определенные части вашей экипировки. К примеру, нагрудная часть имеет до трех вариантов изменений – внешний слой, средний и нижний. Благодаря этому вы не натолкнетесь на игрока, с точно такой же экипировкой, и будете чувствовать свою уникальность. Зотя если вещи будут иметь свои показатели, то все может быть...



© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz