Главная » Игровые

Игровые новости - Horizon: Zero Dawn - руины цивилизации
22.09.2015 | Игровые | Лихачев | 1926 | 0

Привет друзья и опять у нас немного новостей для любителей компьютерных развлечений. В сегодняшней новости, речь пойдет о одном из эксклюзивных проектов для PS4, геймплей которого показали еще на выставке Е3, но больше сведений появилось, только сейчас, по прошествии небольшого промежутка временем.  Называется этот эксклюзив - Horizon: Zero Dawn и разрабатывается нидерландской кампанией под названием Guerrilla Games, выпустившие такую эксклюзивную серию для PlayStation, как KillZone.

Horizon: Zero Dawn представляет собой постапокалиптический мир, в котором рухнувшая цивилизация откинула человечество, если можно так сказать, назад в развитии, а главенствующим видом на планете оказались машины, которые повадками напоминающие привычных нам зверей и по большей степени динозавров.  А человек, уже давно перестал занимать главную роль в жизни планеты, и вынужден, переселятся с места на место, приспосабливаться и вести борьбу за свое существование.  Поэтому и живет в основном охотой и собирательством, а их главная добыча в этой охоте - стада кибернетических животных, которые представляют особую ценность для человечества, поскольку содержат много различных деталей и контейнеры с энергией, которые помогают человечеству существовать.

 

По всей видимости, главным героем этого проекта будет рыжеволосая девушка-охотница – Эйла. Которая не выбирала для себя такую профессию и это не ее хобби, просто наша героиня родилась в таком племени. А в мире Horizon: Zero Dawn, каждое племя занимается своим делом, к примеру одни это великолепные инженеры и изготавливают на заказ разные приспособления и оружие, другие занимаются земледелием, третьи, охотятся на кибернетическую живность.  Тут стоить отметить, что когда команда Guerilla Games создавала главную героиню, то они черпали вдохновение от нескольких известных женских персонажей. А именно, гейм-директор Матиас де Йонге сообщил, что в процессе создания они черпали вдохновение от героинь кинокартин - Alien и Game of Thrones:

"...Мы чувствовали, что добились оригинальной композиции элементов с роботами и природой. Мы посчитали, что нам необходим оригинальный и сильный персонаж для этого мира. Одним из направлений, в котором мы были заинтересованы, были такие персонажи как Сара Коннор из Терминатора, Рипли из Alien и, из недавних – Игритт из Game of Thrones. Это очень сильные женские персонажи, от которых мы отталкивались..."

Чтобы выжить в мире,  придется проявить ловкость, коварство и хитрость, а также внимательно изучить повадки и уязвимости добычи. Как рассказал арт-директор студии Guerilla Games – Ян-Барт ван Бик, в Horizon: Zero Dawn игрокам предстоит осваивать геймплей самостоятельно. Игрокам будет необходимо изучать как они взаимодействуют друг с другом, кто защищает кого, и как они связаны, на кого охотятся, как передвигаются стаями или по одному. Вы почувствуете себя словно натуралист, который сидит в кустах и изучает повадки существ, чтобы использовать их поведение против них.


"...Мы не будем делать обучающих миссий в игре, мы не будем говорить вам на каких роботов охотиться или как они ведут себя. Вам придется самим узнать все путем проб и ошибок. Мы не будем объяснять в интервью откуда взялись роботы и что они делают в этом мире. Игрокам предстоит узнать это лично..."

Поэтому, не стоит ждать какие-то обучающие миссии и туториалы, все зависит от вас – хотите узнать, что случилось с миром – придется постараться, хотите сделать лучшее снаряжение – учите повадки киборгов. Поскольку, исследуя дикий мир и поражая больших и сильных роботов, вы будете получать более крепкие и лучшие элементы брони, оружия и медленно, но верно станете развивать персонажа естественным образом. К тому же, развитие персонажа тоже имеет место в игре, разработчики рассказали, что в игре будет присутствовать, что-то в стиле древа скиллов, и будет две базовых системы развития персонажа. Зарабатывая опыт, вы будете получать перки, вроде замедления времени или к примеру персонаж сможет быстрее натягивать стрелу на луке.



И последнее, это конечно же игровой мир. Но насколько большой этот мир? Ведь разработчики никогда не занимались открытым миром. Насчет этого вопроса, гейм-директор – Матиаса де Йонга, рассказал о том, что его площадь будет примерно равной той, что мы видели в последних играх нового поколения. Поэтому честно признались, что для создания такого мира им пришлось связаться со специалистами из Bethesda и CD Projekt RED и попросить помощи, поскольку у этих кампаний уже имеется опыт в создание большого и наполненного мира. В итоге, разработчики хотят показать игроку действительно сочный постапокалиптический мир. Где произошло  слияние природы и машин. Horizon противопоставляет два контрастирующих элемента – богатую, яркую среду и поразительных механических существ, создавая динамическую комбинацию для изучения и геймплея. И все это, с помощью технологий нового поколения, которая позволила разработчикам показать действительно  детальные леса, возвышающиеся горы, атмосферные руины потерянной цивилизации в реальном времени и большом мире с динамической погодой и сменой времени дня и ночи.


© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz