Главная » Игровые

Игровые новости - Fallout 4 - об игровом мире и крафте
17.09.2015 | Игровые | Лихачев | 2337 | 0

Как обычно у нас повелось, мы не публикуем кучу новостей об играх, фильмах и прочему, пока не соберется довольно большое количество информации  по какому-нибудь из проектов. Только тогда, мы выпускаем статью или новость. Это хорошо тем, кто не особо следить за новостями из данной области, но очень ждет какой-нибудь из проектов, у нас он может узнать полную информацию собранную нами, чем постоянно следить за мелкими крупицами. И вот одной из таких новостей сегодня станет Fallout 4, который многие из наших пользователей смогут увидеть и попробовать уже в ноябре этого года.

Для тех, кто ждет полную локализацию Fallout 4, первым хочется отметить тот факт, что 15 сентября Bethesda Softworks в своем твиттере заявили, что Польская, Русская, Бразильская и португальская версия игры будет содержать только переведенный текст и английское озвучивание персонажей. Так что дорогие друзья, 10 ноября вы будете играть только с русифицированным текстом, хотя на наш взгляд – играть с оригинальной озвучением, даже лучше, поскольку игру озвучивают интересные и профессиональные актеры, да и к тому же главный герой игры теперь тоже озвучен!

Второй новостью в нашем списке, мы расскажем о том, как новая система крафтинга в Fallout 4 сделала экономику игры довольной интересной. Как же, спросите вы? А очень просто, если вы играли в другие игры от кампании Bethesda Softworks, особенно в предыдущие части Fallout или The Elder Scrolls, то вы могли заметить, что окружение всегда содержит в себе различный мусор, от пепельниц и тарелок, то металлических ящиков и корзин. Как и раньше все это игра вам позволит собирать, но теперь не просто продать, или очень изредка использовать по какому-то чертежу, теперь весь мусор можно будет использовать для создания чего-то грандиозного. Этой теме Bethesda Softworks посвятило свое новое видео, в котором продюсер игры Тодд Говард. В видео, он рассказал о массивной системе крафтинга, где игрок может разбивать на отдельные части все, что найдет.

«Главная суть в том, что по миру разбросана масса всякого мусора. Все началось примерно с того, как выглядит алхимия в Skyrim, только представьте, что система применяется к абсолютно всему...»

К тому же, система модификации и крафта в Fallout 4 - самая продвинутая в истории игр Bethesda Game Studios система создания предметов, она позволит игрокам не только собирать оружие, но и строить новые поселения. 

«Вещи, которые ты находишь валяющимися в начале, могут показаться куском хлама, пока ты не поймешь, что тебе все же нужна была та детская бутылочка, потому что в ней есть такой-то элемент..»



Тодд Говард так же рассказал и о свободе действий в открытом мире. Теперь Fallout 4 использует игровую механику шутера, но ролевая система никуда не делать, а наоборот стала еще круче и обе эти вещи будут сочетаться со множеством параметров и возможностей модификации персонажа. Да, вы не ослышались, Fallout приобрел механику шутера, благодаря id Software, которые уже давно находятся под крылом Bethesda, перестрелки в Fallout 4 будут больше похожи на современные FPS, чем это было в прошлых частях серии. Ведь многие годы студия Bethesda считалась исключительно RPG-разработчиком, и специализировалась именно на этих особенностях. Благодаря же тому, что ZeniMax - дочерняя компания Bethesda, купила id Software, команда Fallout 4 смогла пригласить таких ветеранов-разработчиков как: DOOM, Wolfenstein и Quake для совместной работы с этой составляющей в их новой игре.



Заключительной темой, хочется рассказать вам о том, какие планы кампания имеет на запуск игры и последующий год. После долгих лет разработки Fallout 4 разработчики вошли в финальную фазу, да и потратили столько времени и сил на создание этой игры, что теперь не могут поверить в то, что она почти готова. Поскольку игра почти готова и уже в ноябре игроки смогут ее опробывать, разработчики уже сейчас думают, как будут поддерживать Fallout 4 после запуска. Уже было заявлено, что Fallout 4 будет получать регулярные дополнения, доступ к которым можно будет получить в том числе купив Сезонный Пропуск. (да это стало уже традицией для всех разработчиков, что тут поделать) К тому же, Bethesda объявила, что Сезонный Пропуск будет стоить $30 за весь контент, а первый же DLC появится уже в начале следующего года. Ну и конечно же инструментарий для редактирования – новый Creation Kit, появится также в первые месяцы 2016-го.


© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz