Главная » Игровые

Игровые новости - Незабваемый Dear Esther
27.08.2013 | Игровые | Лихачев | 1713 | 2

Сегодня у нас пойдет речь о не очень новом проекте, поэтому можно считать эту новость из тех, которые являться ретро-обзорами, но я дума, что каждый, кто пропустил это из вас, должен попробовать эту новеллу. Да-да именно новеллу, а не игру, поскольку играя в это произведение (почему я так говор, чуть позже) вы как-будто читаете книгу, вы не забудете эти впечатления довольно долго.
Я довольно долго не решался попробовать данный проект, до сегодняшней ночи, но как только я за него сел, я не мог оторваться долгое время, а после я какое-то время приходил в себя.
Все что мы знаем, это то, что вокруг нас необитаемый остров, что мы как-то сда попали и видимо из-за аварии...

Сюжет подается нам ввиде монолога главного героя, рассказывающего нам по мере путешествия о точ, что произошло вокруг. А в это же время у нас в голове будут мельтешить различные вопросы, о том: кто же наш герой, как он тут оказался, что случилось и будут терзать голову до тех пор пока возможно отгадки не придут в нее со временем путешествия.
Сюжет игры же достаточно запутан и сложен, при разных его прохождениях, в разных местах можно услышать совершенно разные монологи главного героя. Иногда создается ощущение того, что герой сам не знает, что делает и куда идет. Атмосфера безысходность и одиночества никогда вас не покинет, поскольку для этого была написана очень великолепная музыка, она является одной из главных частей этого проекта, главной особенность которого и есть атмосфера. Тяжелая давящая музыка будет заставлять вас о чем-то задуматься...

Увеличить  Увеличить
Что самое главное, я уже говорил, что это не игра, и ни в коем случае не творение рук команды разработчиков, а сугубо авторское произведение, переданное по средствам интерактивного мира. Некое арт-хаусное кино или произведение только в игровой вселенной, чья история очень сложна и многогранна.

Гемплей ? Гемплея тут нет как-такового, ведь мы не можем ни бегать, ни прыгать, мы общим счетом не можем ничего, тот же фонарик при входе в темные лачуги включается сам. Поэтому как такового игрового процесса здесь нет, точнее он есть, но он заключается просто в исследовании окружающего мира, что печально с игровым миром нет абсолютно никакого взаимодействия...
Но движок Source, на котором сделан проект выдает великолепную картинку, не смотря на свою устарелость. Хоть движок и старый, но видно, что проект сделан очень кропотливо, видно, что к каждому уголку окружения подошли с дизайнерским умом...

Увеличить  Увеличить

Все время проведенное мной ночью за этим проектом я провел в раздумьях и довольно с загруженными мыслями, поскольку садясь за данный проект я не ставил цели себе его пройти, я ставил цель узнать, посмотреть, что это, и он сделал свое. Не забываемое путешествие в этом мире, подарило множество ярких впечатлений, после который голова была одновременно пуста, а так же билась в эйфории красок. И хочу сказать, что давно такие прокты не трогали меня за душу, поэтому попробовать совету всем!

© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz