Главная » Игровые

Игровые новости - Metro: Last Ligh набор трейлеров
12.12.2012 | Игровые | Лихачев | 969 | 0

Вообще многое из этого появилось давно, но я же оставил на самое вкусное, и поэтому собрав все интересное вместе я несу нашим задротам-виртуалам в свет. Опять у нас новости о постсоветском проекте, который пиарится за счет кампании THQ на Западе (которые не смогли обуть бывшее GSC, но видимо 4A Games, не настолько смышленые поскольку у них нет Григоровича, а вообще перегибаю). И сегодня вас ждет новый трейлер, парочка старых роликов и новые подробности со скриншотами, поехали...
Мы конечно же знаем, что игра клепается сразу для нескольких платформ - это PC, XBOX, PS3 и даже Wii U. Так вот на днях по заявлению THQ, что разницы между версиями игр на различных платформах практически не будет. (Радует, что наши постсоветские разработчики не сделают уж мыльцо). По словам Хью Бейнона, главы по переговорам THQ, за исключением разницы в разрешении, частоте кадров и в некоторых спецэффектах, которыми можгут похвастаться компьютеры последнего поколения, консольные версии не будут уступать РС.
Так же он отметил, что есть вещи, которые мы можем реализовать только на PC. 4A Games – студия, которая работает с ограничениями производительной мощности оборудования, используя ее по максимуму, включая самое высокое разрешение, графические эффекты, систему освещения и все, что можно только сделать на видеокартах последнего поколения. Но в основном, динамическое освещение, физика и искусственный интеллект – все, что влияет на визуальное восприятие игры, идентично на всех платформах.

Увеличить  Увеличить

"Метро стоит на пороге большой войны. В первой книге Дмитрия Глуховского есть много упоминаний о первой метрошной войне между Красной Линией и Ганзой. Грядет нечто подобное, но в больших масштабах, с вовлечением также и других станций-государств. В условиях этого мира, с большой вероятностью, это будет означать гибель остатков человечества… Игрок вовлечен в предвоенную ситуацию интриг и спецопераций. У него есть шанс предотвратить войну."

Увеличить  Увеличить

Сейчас каждый уровень — это как новая игра... По поводу сюжета — у нас были опасения, что сюжет будет, на сей раз, хуже, ибо писался уже под игру. Опасения были и у нас, и у Глуховского. В результате мы так вместе напугались, что нынешний сюжет (Глуховского) будет, пожалуй, и покруче, чем первый — канонический.











На этом я заканчиваю найденную информацию, спасибо большое спасибо порталу GSC-fan.com, где было найдено интервью с Андреем Прохоровым. Ну, а я прощаюсь с вами до скорых встреч!

© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz