Главная » Игровые

Игровые новости - "Новый союз" - новые подробности
08.10.2012 | Игровые | Лихачев | 1731 | 2

Привет друзья! Сегодня я опять вам приготовил новости из мира видеоигр, конечно, я мог сделать и раньше, но ранее я был на чудесной выставке в Москве – «Игромир» и поэтому я пару дней не мог опубликовать данную новость. Ах да я был на выставке, но ничего конкретного о ней вы в моем рассказе не услышите,  я просто представлю вам накопленные новости о проекте «Новый союз» без какого либо стеба и прочего. Простые и обычнее новости.  (Сама новость будет составлять не только новые скриншоты  и концепт-арты, но и интервью с главным сценаристом игры – известным писателем-фантастом Александром Зоричем).

Что нового в мире игры.
В 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США. СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери, после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет  и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год. В этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз, у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду. Создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений сможет показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное. Сам мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная и уникальная  особенность сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.

Увеличить  Увеличить
Данные места изображенные на концепт-артах нам предстоит не раз посетить и исследовать по ходу игры.

Аномаии «Нового союза».
Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.

Увеличить  Увеличить
В 1962 году привычный мир преобразился навсегда. Пятьдесят лет спустя, сегодня, переживший ядерную катастрофу Советский Союз лежит в руинах. И он полон опасностей. Каких именно? Смотрите сами

Оружейные вопросы.

Зорич подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и прочего). Также он предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на кудаболее специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.

Увеличить  Увеличить
Небольшие сходства между Мегатонной из "Fallout3" (справа) и Победоградом их "Нового союза" (слева).

Каково оформление игры?
Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма. Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало, либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

Увеличить  Увеличить
Серия масштабных катастроф в 1968-1969 годах привела к затоплению целых районов Подмосковья. Перед вами один из таких пострадавших поселков, давно покинутый жителями. Теперь здесь водятся только животные-мутанты, плотоядные растения и кошмарные подводные создания. Однако при вдумчивом исследовании локации главный герой найдет здесь немало интересного и даже полезного – и сложное, дорогое оборудование, и верных друзей, и даже (страшный секрет!) красивых девушек.

О сюжетной линии игры, свободе действий и локациях.
Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.  Локации же это ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций. Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

Увеличить  Увеличить
На краю большой болотной локации на месте бывшего дачного поселка нарофоминского общества райпотребкооперации «Речник» расположился вахтовый лагерь водолазов. Здесь группа подводных старателей из Победограда занята добычей редких подводных артефактов, крайне полезных для народного хозяйства страны. Наиболее ценной находкой считается гравитационный игнитрон или, как его называют на водолазном арго, янтарное яйцо. Вахта тружеников болота длится несколько месяцев, а значит, обустроиться на этом негостеприимном месте пришлось обстоятельно – с расчетом на долгое пребывание в постъядерной глуши. Живут водолазы в палатках, а все оборудование и старательно оберегаемые находки хранятся в крытом вагончике, приспособленном под ангар. Там же открыта и Ленинская комната, в которой парторг (он же начальник экспедиции) по вторникам проводит политинформацию.

На этом новые подробности о набирающем обороты "Новом союзе" закончились. Я же в свою очередь обещаю следить за ним и в дальнейшем, подготавливая для вас различные новые подробности с полей разработки, а пока, на этом все, спасибо за внимание и до встречи! Не забывайте жать на RSS и оценивать новость.

© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz