Главная » Игровые

Игровые новости - Lost Alpha: дата выхода и FAQ
05.09.2012 | Игровые | Лихачев | 3777 | 2

И снова здравствуйте! Сколько себе не говорил, не публиковать на сайте подобные моды из вселенной игры S.T.A.L.K.E.R., но вот так выходит, что пропустить подобную новость не могу. Многие из вас ранее ждали релиза этого проекта, но потом или забыли, что над ним работают, либо перестали, наедятся на его релиз, но вот сегодняшняя новость приподымает настроение! Речь сегодня пойдет о проекте Lost Alpha, модификации для игры S.T.A.L.K.E.R., которая вернет вас в 2004 год, когда сталкер на выставках наделал много шума, когда это должна была быть игра мечты. В общем, то если кто не знает, что это за проект, то пользуйтесь поисковиком на сайте с тегом «lost alpha», а я же представлю вам новое faq и дату релиза, которая представлена на странице проекта. 
P.S: faq немного короче оригинала, поскольку я при добавление новости отредактировал его и оставил интересные факты.

Вопрос: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
Ответ: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.

Вопрос: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
Ответ: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки. 

Вопрос: Что насчёт физики?
Ответ: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте, что мы будем переписывать движок. 

Вопрос: Вы замените фонарь?
Ответ: Нет. Он хорош таким, каков он есть. Однако вам нужно будет вешать его на пояс, чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.

Вопрос: Вы переделаете глобальную карту?
Ответ: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза

Вопрос: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
Ответ: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16)

Вопрос: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
Ответ: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.

Вопрос: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
Ответ: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.

Вопрос: Вы сделаете новое оружие?
Ответ: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.


Вопрос: Вы сделаете войны группировок?
Ответ: Нет, это не было запланировано.

Вопрос: Будут новые группировки?
Ответ: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.

Вопрос: А что насчёт автомобильных дверей?
Ответ: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин чтобы держать там своё добро.

Вопрос: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
Ответ: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".

Вопрос: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
Ответ: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.

Вопрос: Как много будет "весить" LA?
Ответ: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.)

Вопрос: Что насчёт времени года в игре?
Ответ: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.

Вопрос: Вы вернули крыс?
Ответ: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны

Вопрос: Вы вернёте старых мутантов?
Ответ: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать что они будут готовы до релиза.

Вопрос: Какой патч понадобится?
Ответ: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.


Вопрос: Будут-ли военные патрули?
Ответ: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.

Вопрос: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
Ответ: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.


Вопрос: NPC будут обходить аномалии?
Ответ: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут

Вопрос: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
Ответ: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей )

Вопрос: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
Ответ: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы так-же сделали ТОННЫ новых анимаций

Вопрос: Какие текстуры будут использованы в LA?
Ответ: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".

Вопрос: Что насчёт погоды?
Ответ: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно, игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.

Вопрос: Какие текстуры оружия вы используете? 
Ответ: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки

Вопрос: Как насчёт русской версии LA? 
Ответ: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.

Вопрос: Что насчёт графики? 
Ответ: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!

Вопрос: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935? 
Ответ: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки

Вопрос: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере? 
Ответ: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.

Вопрос: Какой Янтарь вы будете использовать? 
Ответ: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого

Вопрос: Что насчёт Тёмной Лощины? 
Ответ: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень. Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.

Вопрос: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали? 
Ответ: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.

Вопрос: Что насчёт вступления в группировки? 
Ответ: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.


Вопрос: Вы добавите машины? 
Ответ: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали

Вопрос: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
Ответ: Да. это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.

Вопрос: Что насчёт звуков окружения?
Ответ: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.

И в конце хочется сказать о том, что касается даты релиза. То ранее была опубликована дата 28 сентября 2012 года. Но после сливов одним из пользователей, ранних билдов игры, на ресурсе gameru.net, релиз оказался под угрозой, и уже после вот этого faq, остается надежда на то, что релиз состоится 28 сентября, надеемся и ждем. Ну а так, всем всего и до скорого! Ставим оценочки, нажимая на звездочки и подписываемся на RSS!

© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz