Главная » Игровые

Игровые новости - Проект The War Z
05.08.2012 | Игровые | Лихачев | 1075 | 0

Привет вам мои дорогие задротики и любители компьютерных игрушек. И с вами опять, поскольку теперь именно я курирую категорию игровых новостей, и пока я бухаю отдыхаю на Kubana, я все равно буду продолжать искать для вас новости этого плана для вас (спасибо ноутбуку за это и хорошему интернету на "острове свободы").
И Сегодня я расскажу вам о проекте The War Z, наверное, первому проекту в жанре зомби-апокалипсиса. Некоторые сейчас думают, что это не подходит по формату новостей и подобному не место на сайте. А идите вы к чертям друзья, должно быть, и будет!

И так продолжим. Мод Day Z дал большую встряску и, наверное, базу всем на будущее, как должен выглядеть проект в жанре survival horror, и надеемся, жанр будет развиваться, а не копировать все с друг друга. Поскольку проект The  War Z, лично для меня напомнил сильно Day Z, и это я только я глянул скриншоты. Хотя сами разработчики уверяют, что проект разрабатывается с 2011 года. И наверное о таком усилившимся темпе разработки и самом PRе послужил наращиваемый успех модификации Day Z. Но все же если углубиться сильнее то, можно найти большие различия.

Увеличить Увеличить

Во первых, игра разрабатывается на безе MMO, а не создается на базе военно-тактического симулятора. Поэтому сама механика игры будет отличаться от Day Z, но это не означает, что тут не будет пахнуть хардкорностью. Во вторых MMO дает большое расширение в проекте, т. е больше игроков в онлайне и меньше пинга, больше возможностей в плане гемплея игры. На последнем мы и остановимся конкретнее.

Разработчики Hammerpoint Interactive, а именно Сергей Титов (наш соотечественник являющиеся руководителем процесса разработки игры в этой Лос-Анджелесской студии) заявил, что игра планировалась еще раньше выхода самой модификации Day Z и, что подобный проект игроки ждут десяток лет. И поэтому в проекте будет то, что и понравилось игрокам в Day Z и, что, по мнению разработчиков, нахватает и нужно такому проекту.  Например: переключение между видом от первого и третьего лица – остается; огромная карта – тоже остается, и даже будет иметь увеличенный размер, где-то в два раза (около 400 кв. км), при этом буде не одна, сначала будет Колорадо, а уже после апдейтов  — Нью-Йорк, Париж, Лос-Анджелес и т.д; разделение на режимы нормальной и хардкорной игры (последний будет иметь смерть и различные сервера); и даже различные социальные элементы, к примеру, как: PvP, просьбы о помощи, награды за отстрел инфицированных, безопасные поселения, различные схроны для своего добра, магазины, возможность оставлять записки для других игроков.

Увеличить Увеличить

Так же сам гемплей в мире будет своеобразен, например инфицированные (зомби) не будут носиться, как реактивные самолеты, петляя зигзагами, и забираясь на любые препятствия, а совсем наоборот: тупые, часто медлительные, не умеющие открывать двери и забираться на пожарные лестницы, опирающиеся на осязание и слух. Игрокам так же придется, заботятся о еде, воде, медикаментах и теперь даже об отдыхе, а от самих ходячих мертвецов можно будет подцепить вирус, что сделает игру более сложной в плане, поиска вакцины от вируса.

MMO проект принес с собой различные скилы и перки, которых обещают целые пачки, дающие разные бонусы к игре. Именно это может отпугнуть игроков, поскольку Day Z нравился за реализм и отсутствие какого-нибудь перка на усиления игрока или взятие какого-либо уровня, но о последнем говорится, что его толи не будет, толи, не будет играть, какую-то роль для гемплея.. 

Увеличить Увеличить

Все это выглядит очень интересно, особенно всех сейчас заинтересует вопрос о системе оплаты этого MMO. Ведь для большинства приемлема модель free2play, а другие скажут, что для качественного проекта нужна модель pay2play (постоянная подписка). И тут разработчики решили использовать модель подобной оплаты, как использует Dota 2 – платишь один раз и играешь, сколько тебе хочется. При этом создание частных серверов тогда тоже будет доступно. 

И так друзья кого заинтересовало, можете попробовать попасть в збт, по этой ссылке, там требуется ввести свой email и только ждать, станните ли вы участником закрытого бета-теста или нет.
Ну, а с вами был Лихачев, заранее приношу извинения за ошибки в тексте. А вы в свою очередь, оценивайте, комментируйте и подписывайтесь на RSS для отслеживания последних новостей.

© created by nekitflash 2009 / Хостинг от uCoz